ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34910
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 4024· 0

№ 18

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Горького ул., д. 11, телефон: (351) 7754968показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 4738  ·  07-06-2010 в 18:47 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Есть люди которым не повезло в жизни, они стали не тем кем хотели бы быть, хотят большего, но не могут как уважаемая Е.В. Нехорошева.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2780  ·  28-08-2009 в 19:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Почему есть учителя, которые ненавидят детей? И зачем они работают в Школе? Например, Нехорошева!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO
    Принята в октябре 1991 года на заседании ICCO в Риме.
  • Роман Дж. Джойса "Улисс"
    В начале XX века ирландец Джеймс Джойс (1882–1941) еще не был широко известен, хотя к тому времени опубликовал и сборник стихов "Камерная музыка", и цикл новелл "Дублинцы", и роман "Портрет художника в юности". Но все изменилось в 1922 году, когда в Париже ограниченным тиражом вышел в свет новый роман ирландца – "Улисс". Он принес своему автору скандальную известность (дальнейшая публикация "порнографического" романа на долгие годы была запрещена во многих странах, в том числе, и в Ирландии) и всемирную славу. Возможно, даже литературное бессмертие.
  • Русские писатели и поэты XX века
    В таблице представлены настоящие имена и псевдонимы писателей и поэтов XX века, года их жизни.
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.