ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36245
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 11· 8490· 0

№ 19

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Мамина ул., д. 21, телефон: (351) 7737948показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 38170  ·  20-12-2016 в 17:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа классная особенно когда появился кадетский корпус

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 29895  ·  04-04-2015 в 19:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Здравствуйте всем!!! школу я закончила в 2001 году. ни одного отрицательного момента вспомнить не могу, сейчас сын ходит в мою любимую 19ую. и тоже никакого нигатива. пользуясь случаем хочу поблагодарить и передать привет своим любимым учителям: Софье Семёновне, Вере Петровне, Татьяне Николаевне, Ирине Константиновне, Галине Николаевне, Ольге Викторовне, Елене Витальевне и многим-многим другим! спасибо вам огромное за ваши уроки, за вашу человечность, поддержку, знания и за любовь! мы вас помним и любим!

P.S. не надо искать проблемы в школе, ищите их в себе! позитива всем и гармонии в жизни)

Евгения, 11а, 2001 г.в.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 29575  ·  03-03-2015 в 15:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

мне нравится эта школа самая лучшая учительница Татьяна Николаевна

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 29404  ·  09-02-2015 в 13:06 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

там очень хорошие учителя.Особенно хочу пахвалить самого строгаво учителя по русскому языку Татьяну Евгеневну

качество обучения
оснащённость
качество питания
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью – Кодекс IPRAстатьи на habit.ru
Cообщение # 29209, написанное 21-01-2015 в 13:19 МСК, удалено.
 # 24612  ·  28-02-2014 в 21:18 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

ничего хорошего о школе сказать не .....

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 23272  ·  30-11-2013 в 13:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

сейчас в наше неспокойное время надо чтобы ребёнок всегда был пол контролем, у меня сын ходит во 2 класс, а я всё равно стараюсь его провожать, хотя бы не до самой школы.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 10614  ·  29-01-2012 в 11:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа отличная и учителя в ней замечательные.Особенно Хлестова Валентина Михайловна. Спасибо Вам за Ваш труд и заботу .

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8754  ·  22-09-2011 в 17:29 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

это самая лучшая школа,учителя хорошие! веселая программа детям совсем не скучно!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостовстатьи на habit.ru
 # 7088  ·  26-03-2011 в 17:31 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Да-а-а... Качество обучения хромает на обе ноги... Жаль, что нет дела до ребятишек простых работяг.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 3097  ·  20-10-2009 в 15:41 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

никому не нравится наша школа, и нам тоже!!! только Кашина Наталья Анатольевна супер!!! ее все обожают!!! 8а поздравляет ее с пятидесятилетием!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Обмен углеводов в организме человека
    Что представляют из себя углеводы и какова их роль в организме человека? Какие функции они выполняют и как происходит непосредственный обмен углеводов в организме человека?
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...
  • Теория и практика "эпического театра" Б. Брехта
    Бертольта Брехта можно по праву назвать талантливым немецким писателем, теоретиком искусства, театральным и общественным деятелем. Творческое наследие Бертольта Брехта не утрачивает своей притягательной силы с течением времени. В конце века, отмеченного печатью его могучего таланта и обаянием неповторимо самобытной личности, пьесы драматурга–новатора по–прежнему ставятся на сценах всего мира, по популярности он уступает тут только Шекспиру. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов. В наше время постановка брехтовских пьес – такой же экзамен на зрелость для театральной труппы, как трагедия Шекспира или комедия Мольера.