ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 35687
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 7· 8320· 0

№ 100

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Комарова бул., д. 6, телефон: (863) 2359777показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 33224  ·  23-12-2015 в 18:24 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

перешли в 100 школу весной этого года, школа прекрассная, учителя очень хорошие профессионалы, директор - прекрасная душевная женщина. дети учатся в одну смену, очень много дополнительных занятий, на любой вкус. нам очень нравится.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 27030  ·  19-09-2014 в 22:56 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Замечательная школа с профессиональным преподавательским составом.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 26866  ·  07-09-2014 в 09:02 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

мне эт школа нравица

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 24517  ·  24-02-2014 в 19:40 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

{#} классная школа

качество обучения
оснащённость
качество питания
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностьюстатьи на habit.ru
 # 13157  ·  09-07-2012 в 12:23 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Все замечательно в этой школе, кроме одного нет отопления и зимой наши дети мерзнут и болеют.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 12663  ·  18-05-2012 в 20:22 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Лично меня всё устраивает, и учителя отличные, и питание безупречное, и расписание хорошее!!!!!!!!!!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 6776  ·  21-02-2011 в 22:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

классная школа! учителя просто супер, очень хорошие люди. все ученики помещаются в одну учебную смену. преподавание хорошее. весь мой выпуск неплохо устроился, огромное спасибо всему преподавательскому составу. Когда у меня будут дети, я постараюсь отдать их именно в эту школу.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью
    Принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва).
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.