ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 36245
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 6· 6205· 0

№ 12

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Комсомольская ул., д. 57/25, телефон: (863) 2515890показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 44555  ·  28-05-2018 в 15:08 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа хорошая, уютная. Все долго ждали этого события - у нас новый директор {#}. Преподавательский состав в начальной школе хороший.

Преподаватели после 4 класса в основном нравятся, особенно Виктория Леопольдовна по английскому.

Есть группа продленного дня для начальных классов.

Есть минусы - учитель по русскому языку (6-е классы) - не дает знаний и не может найти общий язык с детьми (молодая, пытается кричать и манипулировать детьми, что уйдет, постоянно проводит контрольные работы, но не проверяет их).

Еще минусы - дети учатся во вторую смену. Мало места для занятий физкультура, дети занимаются в коридоре.

Есть электронный дневник, но не все учителя проставляют в нем отметки (особенно хотелось бы видеть оценки по математике).

В целом школой довольна. Но третий год не могут найти хорошего учителя по русскому языку. Страшно подумать, что запустят предмет.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 41160  ·  23-08-2017 в 11:20 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Директора уже поменяли))

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 27957  ·  14-11-2014 в 17:12 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

она не самая крутаяшкола

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 25440  ·  07-05-2014 в 19:37 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Лучшая школа идиальные учителя только 1 минус - ... деректриса.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Хартия "Политические консультанты за честные выборы"статьи на habit.ru
 # 10833  ·  07-02-2012 в 19:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

учусь тут)) эм ну на уроках скучно, если питаться в сталовке можно и не дожить до 11 класса хах)) и форма тож просто ужас(

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 8534  ·  31-08-2011 в 12:44 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Самая лучшая школа,все хотят туда попасть но мест нет!обажаю своих учителей и всех работников!

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия "Политические консультанты за честные выборы"
    Подписана руководителями PR–агентств, исследовательских и консалтинговых структур и индивидуальными консультантами летом 1999 года.
  • Лиссабонский кодекс. Европейский кодекс профессионального поведения в области PR
    Официально принят Генеральной ассамблеей СЕRР в Лиссабоне в апреле 1978г. и подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), являющимися институциональными членами CERP.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Антиутопия Дж. Оруэлла "1984"
    Художник острого, иронического ума Джордж Оруэлл прожил недолгую жизнь. Но самый знаменитый и лучший роман Оруэлла — "1984", – написанный четыре с лишним десятилетия назад, и сегодня сохраняет свою жгучую актуальность и остается итогом его жизненного и писательского пути. Важной вехой на этом пути было и другое не менее знаменитое его произведение — сатирико–аллегорическая повесть "Скотский двор" (1945г.) — одно из первых художественных обличений сталинизма (есть несколько русских переводов повести и под другими заголовками — "Звероферма", "Ферма животных" и тому подобное).
  • Рецензия на работу Хосе Ортега–и–Гассета "Воля к барокко"
    Хосе Ортега-и-Гассет – испанский философ, котрого можно назвать одним из самых прозорливых европейских мыслителей XX века. Его художественные очерки обращены не к эрудитам, а к думающему человеку, и требуют от него не соглашаться, а спорить и думать.