ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 32815
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 4· 5173· 0

№ 40

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: 2-й Пятилетки пл., д. 10, телефон: (863) 2468994, (863) 2446940показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 28112  ·  22-11-2014 в 18:01 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

школа страдает от недостатка хороших, требовательных, обучающих учителей физики, информатики и, конечно, химии. вот на что надо сделать упор! ко всем остальным учебным дисциплинам претензий нет. хочешь учиться - получишь знания, а ведь дети зачастую не понимают этого. закончила эту школу и могу сказать, что у меня в голове осталось очень много знаний, школа дает знания, главное их взять. администрация очень хорошая, директор очень много делает для школы, немного стадает культурная жизнь, но и ее стараются держать на достойном уровне. учусь в ВУЗе и вижу, что моя обычная школа дала мне больше знаний, чем другим гимназии и лицеи. так что, родители, очень много зависит и от вас, прививайте детям любовь к учебе!

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 22016  ·  26-09-2013 в 21:50 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

С благодарностью вспоминаю школу. Спасибо учителям.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 21665  ·  02-09-2013 в 23:54 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Согласна полностью. Хотя сейчас с оснащеним лучше. Оборудуют классы и делают новый стадион. но в плане обучения - плачевно. Начальная школа сильная, если с учителем повезет, а дальше надо искать что то лучше. Самое неприятное для детей это шестидневка, которую не хотят убирать.

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 13433  ·  21-08-2012 в 13:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Сама школа ужасна (расположение, администрация, контингент учащихся), единственный плюс - начальная школа, но и там нет условий для полноценного развития личности.

качество обучения
оснащённость
качество питания
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICOстатьи на habit.ru
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Алфавит и некоторые основы фонетики
    Русский алфавит кажется таким простым и понятным, но содержит много малоизвестных аспектов, незнание которых делает нашу речь неграмотной и невежливой. Наука фонетика поможет разобраться в нашем богатом и могучем русском языке.
  • Рецензия на произведение Шарля Бодлера "Вино и гашиш как средства для расширения человеческой личности"
    Известному французскому поэту Шарлю Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли. Бодлер считал воздействие вина и гашиша интересным, но неприемлемым для творческой личности. В своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство, поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.
  • Рецензия на статью Хосе Ортега–и–Гассета "Адам в раю"
    Статья "Адам в раю" написана в мае–августе 1910 году и включена автором в состав сборника "Люди, творения, вещи" (1916). В этой работе впервые очерчен контур философии Ортеги. Идея Адама в раю, то есть первого человека, вброшенного в мир, является метафорическим образом концепции "радикальной реальности", развернутой в "Размышлениях о "Дон Кихоте". В данном контексте у метафоры были преимущества перед концепцией, поскольку здесь мир представал не как "вещь", а как "сценарий" жизни, которую, согласно Ортеге, необходимо рассматривать как трагедию или драму. (Из комментария к статье "Адам в раю" Хосе Ортега–и–Гассет)
  • Особенности философии эмпириокритицизма Эрнста Маха и Рихарда Авенариуса
    Как и любое философское течение, эмпириокритицизм имел свои предпосылки и основы развития, поэтому прежде чем останавливаться на его подробном рассмотрении стоит несколько слов сказать о развитии философских течений конца XIX–начала XX вв...