ФОРУМ: ШКОЛЬНИКИ О ШКОЛАХ · 34905
Ваши мнения о школах, в которых учитесь Вы или учатся Ваши дети.





· 2· 6356· 0

№ 70

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ
Адрес: Гайдара пл., д. 27, телефон: (863) 2326568показать на карте
качество обучения
оснащённость
качество питания

Добавьте фото о школе (предмодерация)
 # 12848  ·  31-05-2012 в 03:46 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Ужасная школа

качество обучения
оснащённость
качество питания
 # 2974  ·  29-09-2009 в 11:51 МСК  ·  ip адрес записан  ·  наверх ↑  ·  написать мнение

Школа становится все лучше... радует это...

качество обучения
оснащённость
качество питания
Напишите своё мнение (до 2000 символов) и обязательно оцените школу ↓
качество обучения
оснащённость
качество питания


Читайте также:

  • Хартия Одиннадцати. Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью
    Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью нацелена на формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции.
  • Реагирование организма на температуру
    В статье описаны 3 типа реакций животных и человека на температуру, описаны особенности каждой из них, приведены наглядные примеры описывающие действия каждой реакции.
  • Обмен белков в организме человека
    Что такое белки в целом и какую роль они играют в человеческом организме. Каковы функции белков, что такое азотистый баланс и какова биологическая ценность белков. Это неполный список вопросов затронутых в данной статье.
  • Кратко о Москве: история районов, улиц, бульваров, мостов
    История образования Китай–города и его улиц, бульваров Москвы, Земляного города – Садового кольца, района Замоскворечье, Смоленской дороги и наиболее известных улиц Москвы.
  • Антон Павлович Чехов–редактор
    Произведения художественной литературы, статьи, очерки, эссе, безусловно, являются объектом редакторского анализа. Произведение художественной литературы, художественный объект можно рассматривать с двух точек зрения – с точки зрения его смысла (как эстетический объект) и с точки зрения его формы (как внешнее произведение).